...
Правила боя.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22013-08-22 00:39:37
Правила ведения боя
1. Перед началом боя необходимо договорится заранее о его исходе и последствиях.
2. Убивать своего соперника разрешено только при наличии разрешения последнего.
3. Лишать противника конечностей, хвоста и других доступных частей тела при отсутствии разрешения нельзя.
4. Учитывайте рост, вес и другие физические данные своего противника.
5. Следует помнить о различии в силе между разными видами животных.
1) Тигр значительно крупнее и гораздо сильнее льва. Шансы на выигрыш склоняются в сторону тигра.
2) Шакалы и гиеновидные собаки уступают по размерам и силе пятнистым и полосатым гиенам.
3) Любая гиена слабее и меньше взрослого льва, но их челюсти очень сильны, чтобы перегрызать даже кости. В схватке с более мелким представителем кошачьих гиена выходит победительницей.
4) Леопарды, гепарды слабее льва, но леопарды имеют преимущество в ловкости, а гепарды в скорости.
5) Львы из прайда Каннибалов сильнее обычного льва, но это не значит, что у обычного нет шансов на выигрыш. Здесь всё зависит от обоих дерущихся.
6) Лигры (помесь тигра и льва) гораздо крупнее остальных хищников саванны. Следовательно, у животных такого вида шансы на победу значительно возрастают.
6. В своём посте вы обязаны указать каждое своё действие. Предположим, если один лев прыгает на другого - это несёт в себе определённые минусы и плюсы. Вы можете вцепится в глотку своего соперника, но при этом, если не примите меры, ваш живот будет открыт. Не забывайте про нюансы некоторых захватов и ударов.7. Пометки в постах:
Каждую свою атаку помечайте вот так:Код:[color=olive] [/color]Каждую защиту помечайте вот так:
Код:[color=navy] [/color]8. Учитывайте возраст своего персонажа. С годами опыт и мускулатура растут, но после наступления старости ваш персонаж теряет некоторые преимущества. Он может оставаться крепким и боеспособным, но при этом у него может замедлиться реакция или его силы будут быстро иссякать от частых атак и блоков.
9. За один ход возможно выполнить только одно атакующее действие и предпринять только одну попытку защититься. Целую череду ударов, укусов и тому подобных приёмов выполнять запрещено.
10. Приёмы вроде укуса в шею НЕ действуют или действуют крайне слабо на львов. Их шея закрыта гривой, что смягчает любой ваш укус и удар.
11. Если в одной локации сражаются сразу несколько игроков, то прежде чем перекинуться с одного противника на другого следует проследить обстоятельства, в которых вы находитесь и прикинуть все возможности и последствия.
12. Помните, что у вашего соперника есть личное мнение на каждый ваш удар. Любая ваша атака может как состояться, так и не состояться. Но просьба не забываться и учитывать все возможности вашего персонажа.
13. Будьте бдительны. При обнаружении грубых ошибок и нарушений в постах своего соперника немедленно скажите об этом администрации.
14. Следите за своими действиями, какие-то из них могут быть смертельно опасны для вашего персонажа и с этим уже ничего нельзя будет поделать.
Поделиться32013-08-22 00:40:48
Последнее сообщение от Васьки, исправлены некоторые ошибки (орфографии, пунктуации и стилевые). Смысл не изменен.
Поделиться42013-08-31 00:14:04
3. Каждую свою атаку помечайте вот так:
Код:
Каждую защиту помечайте вот так:
Поделиться52013-08-31 00:29:11
Правила ведения боя
На нашей ролевой действует два вида боевой системы.
1. Боевой судья
2. Свободный бой
Боевой судья
Использование боевого судьи позволит вам внести неожиданность в вашу игру, так как он решает исход боя. Боевой судья справедливо оценивает с его точки зрения бой, учитывая все особенности обоих игроков.
Оставить заявку на игру при участии боевого судьи нужно в соответствующей теме. (ссылка)
1. Исход боя лежит на плечах судьи. Не стоит его винить в проигрыше вашего персонажа. Продумывайте все варианты, оцените параметры персонажа и вам обязательно повезёт.
2. Боевой судья оценивает каждое действие персонажа, следуя за его постами и решая исход атаки\защиты. (Один из участников боя пишет пост, в котором предпринял попытке атаковать врага, гейм мастер оценивает его действия и уже потом следующий участник пишет пост, следуя ответу гейм мастера)
3. Каждую свою атаку помечайте вот так:
[color=red][/color]
Каждую защиту помечайте вот так:
[color=lime][/color]
4. Боевой отыгрыш с судьёй заканчивается, когда один из персонажей проигрывает\ покидает поле боя.
Свободный бой
1. Перед началом боя необходимо договорится заранее о его исходе и последствиях.
2. Убивать своего соперника разрешено только при наличии разрешения последнего.
3. Лишать противника конечностей, хвоста и других доступных частей тела при отсутствии разрешения нельзя.
4. Учитывайте рост, вес и другие физические данные своего противника.
5. Следует помнить о различии в силе между разными видами животных.
1) Тигр значительно крупнее и гораздо сильнее льва. Шансы на выигрыш склоняются в сторону тигра.
2) Шакалы и гиеновидные собаки уступают по размерам и силе пятнистым и полосатым гиенам.
3) Любая гиена слабее и меньше взрослого льва, но их челюсти очень сильны, чтобы перегрызать даже кости. В схватке с более мелким представителем кошачьих гиена выходит победительницей.
4) Леопарды, гепарды слабее льва, но леопарды имеют преимущество в ловкости, а гепарды в скорости.
5) Львы из прайда Каннибалов сильнее обычного льва, но это не значит, что у обычного нет шансов на выигрыш. Здесь всё зависит от обоих дерущихся.
6) Лигры (помесь тигра и льва) гораздо крупнее остальных хищников саванны. Следовательно, у животных такого вида шансы на победу значительно возрастают.
6. В своём посте вы обязаны указать каждое своё действие. Предположим, если один лев прыгает на другого - это несёт в себе определённые минусы и плюсы. Вы можете вцепится в глотку своего соперника, но при этом, если не примите меры, ваш живот будет открыт. Не забывайте про нюансы некоторых захватов и ударов.
7. Пометки в постах:
Каждую свою атаку помечайте вот так:
[color=olive] [/color]
Каждую защиту помечайте вот так:
[color=navy] [/color]
8. Учитывайте возраст своего персонажа. С годами опыт и мускулатура растут, но после наступления старости ваш персонаж теряет некоторые преимущества. Он может оставаться крепким и боеспособным, но при этом у него может замедлиться реакция или его силы будут быстро иссякать от частых атак и блоков.
9. За один ход возможно выполнить только одно атакующее действие и предпринять только одну попытку защититься. Целую череду ударов, укусов и тому подобных приёмов выполнять запрещено.
10. Приёмы вроде укуса в шею НЕ действуют или действуют крайне слабо на львов. Их шея закрыта гривой, что смягчает любой ваш укус и удар.
11. Если в одной локации сражаются сразу несколько игроков, то прежде чем перекинуться с одного противника на другого следует проследить обстоятельства, в которых вы находитесь и прикинуть все возможности и последствия.
12. Помните, что у вашего соперника есть личное мнение на каждый ваш удар. Любая ваша атака может как состояться, так и не состояться. Но просьба не забываться и учитывать все возможности вашего персонажа.
13. Будьте бдительны. При обнаружении грубых ошибок и нарушений в постах своего соперника немедленно скажите об этом администрации.
14. Следите за своими действиями, какие-то из них могут быть смертельно опасны для вашего персонажа и с этим уже ничего нельзя будет поделать.