Суть моего предложения проста - отныне мы вводим ГМ, который может появляться во время различных квестов без предупреждения.

Кто такой Гейм-мастер?

"Кто такой Гейм-Мастер?" - спросят некоторые из пользователей, увидев такой ник или же участие Гейм-Мастера в игре. Я попытаюсь объяснить вам. Не обещаю, что мое объяснение будет понятно всем, но постарайтесь всё же вникнуть в суть дела.

Гейм-Мастер (далее ГМ) - это мнимый персонаж. За него могут играть только администраторы и модераторы. Гейм-Мастер может выручить вас из сложной ситуации в игре. Например, вы разговаривали с каким-то персонажем, но он пропал. Вам не хочется его ждать, вы хотите играть. Тогда вы оставляете в этой теме заявку для того, чтобы Гейм-Мастер вас выручил. Увидев ваше сообщение, один из команды администрации отыгрывает за ГМ и высвобождает вас из этой ситуации. Он может появиться в игре в виде другого персонажа, чтобы создать в игре движение, он может поспособствовать тому, чтобы ваш персонаж поменял локацию или просто становится собеседником.

Также, если вам не с кем поиграть, то можете позвать Гейм-Мастера. ГМ такой же персонаж, как и вы. Он может представать в разных обликах. Может и взрослым львом, и самкой, и львенком, и старцем, и стадом антилоп, и разъяренным буйволом. Смотря, кто вам нужен. ГМ может отписывать любые действия, которые фактически могут произойти в игре, разумеется, только не действия вашего и других людей персонажей. ГМ может умирать много раз.

НПС-персонажи

Если вам нужна пара тройка львов, например на собрании, то и здесь ГМ поможет вам. От его лица можно играть сразу за нескольких персонажей.

ГМ может описывать действия реального игрока, но только в случае безвыходной ситуации в игре. Если игрок не отвечает более недели, гейм-мастер вправе написать один пост за данного игрока, чтобы позволить вашему персонажу закончить игру с оппонентом и спокойно уйти.  Полноправно отыгрывать за ГМ действия существующего персонажа запрещено.

ГМ не зависит от времени на форуме. Он может появиться в любое время, в любом месте. ГМ - это пространственный персонаж, т.е. он может быть одновременно в нескольких локациях, будучи при этом разными персонажами.

Гейм-Мастер может сделать игру непредсказуемой. Например, два льва разговаривали, а Мастер взял и сделал так, что неожиданно на них помчалось стадо буйволов.

(с) Aria

В данном режиме: Гейм-мастер - это непредвиденные обстоятельства, которые ни того ни с сего могут обрушиться на Вашего персонажа.

Цели режима повышенной активности ГМ:
- Посмотреть, как персонажи будут выкручиваться из сложившихся обстоятельств;
- Гейм-мастер может дать персонажу на выбор два или более действий. В своем следующем посте персонаж выбирает одно из них. Этот выбор повлияет на исход событий в последующем посте ГМ;
- Вызвать дополнительный интерес в игре! ;)

   Для каждой локации существует своя вероятность того или иного события. Но совсем необязательно, что именно это событие произойдет здесь, и не произойдёт какое-то другое.

  В любом случае,  с Вами не может произойти ничего, что сильно повредило бы здоровью персонажа или привело бы к его гибели. Исключение - если игроки заранее попросят ГМ об этом.

Список некоторых неприятностей и очень опасных ситуаций в саванне

ВОЗМОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЬВА В ФАХАРИ.
БОЛЕЗНИ. Съел несвежее мясо - заразился гельминтами. Симптомы - тошнота, сонливость. Беги к целителю!

МАЛЯРИЙНЫЙ КОМАР. В принципе опасен не столько сам комар, сколько паразитические простейшие – малярийные плазмодии, вызывающие такое смертельное заболевание как малярия. Комары же являются лишь переносчиками этих простейших. 

МУХА ЦЕЦЕ. Она является распространителем болезни, называемой сонной болезнью. Эти насекомые передают организмы называемые трипаносоми. После укуса, заражение крови поражает лимфатическую систему, затем распространяется на центральную нервную систему и начинает атаковать мозг, что приводит к тяжелой летаргии, а затем смерть. Сонная болезнь поддается лечению лекарствами, если укус диагностируется достаточно рано.

УВЕЧЬЯ. Не проявил достаточно терпения  во время охоты и бросился за чрезмерно большой добычей - рискуешь быть затоптанным и покалеченным.

СТАДО АНТИЛОП. Кто-то спугнул стадо антилоп, а ты стоишь на его пути? Не повезло тебе - особенно, если ты - львёнок!

СТАДО НОСОРОГОВ. Если ты покусился на детёныша носорога - будь готов, что его родня встанет на его защиту.

СТАДО БУЙВОЛОВ. КАПСКИЙ БУЙВОЛ. В случае опасности, этот травоядный гигант может дать серьезный отпор львам, охотящимся за ним. Тогда он несется на своего обидчика на большой скорости и может убить его одним ударом копыта или вспоров его тело рогами. 
СЛОНЫ. Зверь имеет огромную массу тела и с легкостью может затоптать льва. Кстати, слоны очень быстрые. В критической ситуации они могут бегать со скоростью до 40 километров в час. Особенно опасен так называемый слон-бродяга, то есть изгнанный из стада в брачный период. Он может броситься на все, что движется. 

СТАЯ ХИЩНЫХ ПТИЦ.
БОЕВОЙ ОРЁЛ - крупнейший орёл в Африке. Размах крыльев до 2,6 метров. Очень агрессивен. Питается всем,что сможет поймать (другими птицами, антилопами, бабуинами, львятами).
АРФИКАНСКИЙ УШАСТЫЙ ГРИФ - один из самых крупных грифов. Размах крыльев до 3 метров. Питается в основном падалью. Также охотится на птиц. Очень агрессивен. Даже гепарды стараются держаться подальше от его острого клюва.
ВЕНЦЕНОСНЫЙ ОРЁЛ - обитает в тропических лесах Африки. Размах крыльев 2 метра. Нападает на приматов. Вполне может унести детеныша семейства кошачьих.

ГИЕНЫ. Это великие падальщики. От жертвы они не оставят ни кусочка. Голова и мускулистая шея гиены дают силы одним из самых мощных челюстей на планете. Они кусают сильнее, чем львы. Гиены – ужасные охотники, имеющие способность, откусить, прожевать и проглотить практически любую добычу, включая кости. 

ЛЕОПАРДЫ. Вполне могут напасть на молодого льва.

ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ. Ядовитая древесная змея (Boomslang) Африки.
Boomslang змея или древесная змея, это существо пустыни, ярко-зеленая с клыками на задней части головы. Они редко нападают сами, если не подходить слишком близко.

ИЕРОГЛИФОВЫЙ ПИТОН. Его объятия смертельны, хотя в отличие от других змей удавы не ядовиты. Они убивают своими мускулами. Вес этого питона может достигать 135 килограммов, а длина — 6 метров. Это делает его одной из самых крупных змей на планете. Обитают они в саваннах и лесах к югу от пустыни Сахары.
Сильные на земле, они также сильны и в воде, где чувствуют себя вполне комфортно. Они поджидают добычу под водой, всплывая каждые полчаса, чтобы сделать один незаметный вдох. 

ПАУК-БАБУИН. Паук-бабуин обитает в саванне, в районе пастбищ и в сухих кустарниках. Некоторые из пауков при угрозе нападении способны издавать шипящий звук, напоминающий шипения змеи. Пауки-бабуины Южной Африки отличаются наибольшей агрессивностью. Укус паука является очень болезненным, вызывая жгучую боль на месте укуса. В течение двух часов после укуса у укушенного  начинаются приступы рвоты, шока и наблюдаются затруднения при передвижении.

КРОКОДИЛ. Они могут достигать почти 6 метров в длину и весить тонну. 
Крокодил внимательно наблюдает за своей добычей и прячется. Нильский крокодил, выжидающий удобного момента для нападения, может задержать дыхание на 45 минут. Он хватает свою добычу за голову или за ногу и тащит ее в воду, к своей погибели. 
 
СКОРПИОН.  На нашей планете встречает около 1200 видов скорпионов, сотни из которых встречаются исключительно в Африке. Скорпион (лат.Androctomus australis) один из них. На его долю приходится 80% всех ужаленных скорпионами в Северной Африке и 90% всех погибших. 

ОБВАЛЫ КАМНЕЙ. Обвалы происходят под влиянием процессов выветривания, движения поверхностных и подземных вод, подмыва или растворения породы, колебания почвы.
Чаще всего обвалы происходят в период дождей.

СЕЛИ – это стремительный бурный поток воды с большим содержанием камней, песка, глины и других материалов. Для возникновения селя требуется совпадения трех обязательных условий:
1. Наличие на склонах селевого бассейна достаточного количества легкого перемещаемых продуктов разрушения горных пород (песка, гравия, галька, небольших камней).
2. Наличие значительного объема воды для смыва со склонов камней и грунта и их перемещение по руслу.
3. Достаточная крутизна склонов селевого бассейна и водотока (русла сели) – не менее 10-15 градусов.

ЛАВИНЫ В ГОРАХ. Снег, выпадая в виде осадков, удерживается на склоне за счёт силы трения (её величина зависит от целого ряда факторов, в том числе влажности снега, крутизны склона). Сход лавины происходит в тот момент, когда сила давления массы снега начинает превышать силу трения.

СЛИШКОМ ДОЛГОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ПОД ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ. Грозит ударом. Некоторые неосмотрительные особи забывают вовремя спрятаться  тени.

ГРОЗА - МОЛНИЯ - гигантский электрический искровой разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. Разряд молнии вызывает появление ударной волны, опасной в непосредственной близости. Ударная волна от достаточно мощного грозового разряда на расстояниях до нескольких метров может наносить разрушения, ломать деревья, травмировать и контузить животных даже без непосредственного поражения электрическим током. Высокие деревья — частая мишень для молний. Считается, что одиночно стоящее дерево чаще поражается молнией, хотя в некоторых лесных районах громобоины можно увидеть почти на каждом дереве. Сухие деревья от удара молнии загораются.

ПОЖАР. Можно задохнуться дымом или сгинуть в огне.

ПОТОП. ПАВОДОК - фаза водного режима реки, которая может многократно повторяться в различные сезоны года, характеризуется интенсивным обычно кратковременным увеличением расходов и уровней воды и вызывается дождями или снеготаянием.

УРАГАН, ПЕСЧАНАЯ БУРЯ.
За час-полчаса до того, как поднимется беспощадная буря, яркое солнце тускнеет, заволакивается мутной пеленой. На горизонте появляется маленькое темное облако. Оно быстро увеличивается, закрывая голубое небо. Вот налетел первый яростный порыв жаркого, колючего ветра. И уже через минуту меркнет день. Тучи жгучего песка нещадно секут все живое, закрывают полуденное солнце. В вое и свисте ветра пропадают все остальные звуки.